Школа: д. Грибаново, тел.: 635-09-53; 635-09-54
Детский сад: Горки-2, тел.: 661-15-20; 661-15-30



Главная страница Новости Миссия школы Педагогический коллектив Образовательный процесс Попечительский совет Международное образование Дополнительное образование Здоровье и спорт ЕГЭ Директор школы Условия поступления Схема проезда
Детский сад


Уважаемые родители!

Выбор школы – это очень ответственное и значительное мероприятие.

Дать достойное образование ребенку и обеспечить его счастливое будущее — главная задача родителей. Возникает масса вопросов: получит ли ребенок образование, отвечающее требованиям современного общества; всестороннее (физическое и духовное) развитие; овладеет ли несколькими иностранными языками; научится ли дисциплине и культуре общения?

Школа – это такой социальный институт, который оказывает сильное влияние на формирование  личности обучающегося. От того, правильно ли будет сделан выбор, зависят не только темпы и качество умственного развития ребенка, не только благополучие его профессионального продвижения в дальнейшем, но и его психическое и физическое здоровье.

Школа-детский сад «Юные капитаны» включает в себя все ступени обучения, воспитания и развития ребенка: детский сад, начальная, основная и старшая школа.  Детский сад рассчитан на 80 детей, школа на 150 учащихся. Наполняемость классов до16 человек, групп детского сада – 12-14 человек.

А каков  конкретный образ выпускника нашей школы, личности, которую школа ожидает получить в результате образовательной деятельности?

Основными составляющими выпускника нашей школы являются лидерство-успешность-нравственность.

На всех ступенях обучения школа сочетает классические традиции российского образования и современные образовательные технологии, направленные на: 

- повышение эффективности изучение  школьных предметов;

- повышение мотивации учащихся к изучению этих предметов;

- снижение утомляемости ребенка во время учебного процесса

Развитие интеллекта начинается с дошкольного возраста. Сотрудниками школы-детского сада «Юные капитаны» проведен анализ всей учебной литературы и пособий, используемых для дошкольников в государственных образовательных учреждениях, в результате такого анализа была выбрана лучшая программа для детских садов под редакцией М.А.Васильевой, обеспечивающая полный комплекс знаний, необходимых современному дошкольнику. Во всех пособиях есть упражнения на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, которые позволяют ребенку успешно учиться и развиваться. Принцип работы с дошкольниками – «Четыре действия»: слышать, видеть, говорить, делать

В начальной школе формируются умения младших школьников организовать свой учебный труд, поставить цели своей работы. В учебном процессе используется традиционные программы в сочетании с дополнительной развивающей литературой. Для обучения детей английскому языку в Российском отделении используются как российские учебники для спецшкол с углубленным изучением английского языка, так и оригинальные британские учебники. 

В основной и старшей школе. Основными направлениями работы в основной и старшей школе являются: индивидуальный, дифференцированный подход, практико-ориентированный подход, здоровьесберегающая система, развитие интеллектуальных способностей, предпрофильная и профильная подготовка, а также психологический комфорт, досуговая деятельность.

С дошкольного отделения начинается изучение английского языка, с 1 класса -  по программе школы с углубленным изучением английского языка. Учебная программа построена таким образом, что учащиеся сдают экзамены Cambridge EFL и получают сертификаты, а  старшеклассники готовятся к международному экзамену, который обычно сдается студентами экономических факультетов вузов и бизнесменами, использующими английский язык в сфере международного бизнеса.  

Одним из приоритетных направлений школы является сохранение здоровья учащихся.

Работая в системе полного дня, мы придаём большое значение таким факторам, влияющим на сохранение физического здоровья, как правильно спланированный режим работы, расписание занятий, выполнение санитарно-гигиенических норм. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, снижения зрения на уроках проводятся динамические паузы и гимнастика для глаз. В оздоровительных целях созданы условия для удовлетворения биологической потребности младших школьников в движении. Учебные занятия чередуются с прогулками на свежем воздухе, уроками физкультуры, плаванием.

Уровень физического развития учащихся зависит от состояния физического воспитания в школе. Школа имеет  возможности для организации не только массовых физкультурно-спортивных мероприятий, но и для индивидуальной работы с детьми, стремящихся к спортивным достижениям и победам. Это работа спортивных кружков и секций, занятия в бассейне, занятия конным спортом.   Спорт важен не только потому, что развивает ребенка физически . Он учит настойчивости, воспитывает характер, уверенность в себе, учит действовать в команде. Большое значение для сохранения и укрепления здоровья обучающихся имеет также и то, что школа и детский сад расположены в экологически чистой зоне Подмосковья.  

Питание обучающихся организовано в соответствии с меню, разработанным  специалистами школы-детского сада и утвержденным Российской Академией Медицинских Наук (РАМН) с учетом всех возрастных категорий, сезонности овощей и фруктов, калорийности порций. Используется вода из артезианской скважины с двойной системой очистки.

Воспитательно-образовательный процесс сопровождается медико-психологической службой школы, работа которой строится в соответствии с проводимой диагностикой физических и психологических особенностей каждого обучающегося

С целью создания единого образовательного пространства для полноценного развития личности каждого школьника разработана структура воспитательно-образовательного процесса школы-детского сада«Юные капитаны».  Ярко выражено сочетание школьного образования с дополнительным. Свобода выбора детских объединений по интересам делает дополнительное образование привлекательным для любого обучающегося. Дополнительное образование выступает как мощное средство развития личности. В процессе такого образования неисчерпаемы возможности ситуации успеха для каждого ребенка, что благотворно сказывается на воспитании и укреплении его личностного достоинства. Формы организации воспитательно-образовательного процесса весьма разнообразны, это не только уроки, но и проведение конференций, конкурсов, олимпиад, фестивалей, защита проектов.

Индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет не только раскрыть академический потенциал ребенка, но и максимально развить его способности в той или иной области знаний, привить любовь к прекрасному и выразить себя через занятия музыкой, живописью, танцами, театром, развить физические способности, занимаясь различными видами спорта, а также воспитать активного гражданина общества и будущего лидера.

Еще одна установка школы — это воспитание и строгая дисциплина. Выработана система: школьная и спортивная формы, правила для учащихся, соблюдение которых обязательны для каждого.

Несколько слов о режиме. Учебный день начинается в 9:30 и продолжается до 19:00.   Опытные воспитатели, психологи, медицинские работники отвечают за все аспекты нормальной жизни учеников, их здоровье, психологическое состояние.

Учебные кабинеты оборудуются такой мебелью и техникой, которая позволяет детям учиться с удовольствием.  Расположение и оборудование помещений проводится с учетом всех норм и требований СанПина. Это дает дополнительные возможности для повышения качества образовательного процесса.

Конечно же, 80 процентов успеха школы – это высококвалифицированный, творческий, педагогически грамотный коллектив. Поэтому, подбор педагогического состава и других сотрудников ведется  чрезвычайно внимательно и серьезно. Педагоги школы имеют первую или высшую квалификационную категории, являются победителями городских конкурсов, имеют почетные звания и правительственные награды.

С уважением директор школы Карасева Т.И.



 © 2004-2011 НОУ "МАШ"

Rambler's Top100

Lutskiy.ru
создание и продвижение сайта