В школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов, владеющий современными образовательными технологиями.
Использование в педагогической практике школы современных технологий обучения повышает уровень образовательной подготовки наших учеников, помогает им успешно продолжать своё образование и строить деловую карьеру.
В образовательной среде школы активно используются:
- интегральная образовательная технология;
- модульно-блочная технология обучения;
- метод проектов и исследовательская деятельность школьников;
- социоигровые образовательные технологии;
- информационно-коммуникативные технологии;
- технология аутентичного оценивания (портфель).
Вышеперечисленные технологии в наибольшей степени способствуют формированию интеллектуальной сферы, а также активной и ответственной позиции учащегося.
Не меньшее внимание в образовательной программе уделяется развитию эмоциональной сферы учащихся, овладению ими навыками самоконтроля, активного слушания, выстраивания командной работы и умения разрешать конфликты.
Формированию этих навыков способствует разнообразие групповых форм работы и рефлексия.
Учебные занятия организованы в интенсивном режиме. Каждому ребенку на уроке предоставляются индивидуальные задания, идет постоянная смена различных видов деятельности.
Увеличено учебное время на самостоятельную работу (реферирование, проектирование, исследовательскую и экспериментальную деятельность).
Педагоги делают все возможное для обеспечения на уроке атмосферы сотрудничества между учителем и учеником, активной позиции ребенка-учащегося в образовательном процессе.
Обучение осуществляется в режиме разноуровневых групп.
В начальной школе увеличена игровая составляющая учебного процесса, организовано внедрение развивающих технологий, уменьшающих психологическую перегрузку и создающих положительную мотивацию обучения.
В классах с малой наполняемостью, при высоком уровне квалификации педагогов и материально-технической базы, реальном индивидуальном подходе и интенсивной психологической поддержке ученик эффективно работает на уроке, оставляя минимальную часть для домашней работы.
Существенной частью учебного процесса в школе является освоение учащимися современных информационных технологий. В школе создана внутрен¬няя компьютерная сеть, образующая единое информационное поле, с выходом в Ин¬тернет. Использование вычислительных, мультимедийных и коммуникационных воз¬можностей компьютера является обязательным условием преподавания большинства предметов. Уроки компьютерной грамотности начинаются с дошкольного периода, учащиеся свободно работают в компьютерном центре школы, для чего используются разнообразные обучающие программы.
Компьютеризация коснулась не только самого образовательного процесса, но и его мониторинга, контроля и развития.
С целью формирования индивидуального умственного стиля и развития речи педагоги школы активно обучают школьников стратегиям работы с информацией. В школе успешно реализуется специальная программа поддержки детского чтения.
Обучение школьников ведётся по учебным программам и учебным пособиям, рекомендованным Министерством образовании РФ. Практикуется применение альтернативных развивающих учебных пособий. Широко используются рабочие тетради и дидактические материалы, в том числе разработанные педагогами школы. Наряду с предметным обучением активно ведутся интегративные курсы.
С целью развития культурологической среды в учебный план школы введены развивающие курсы: риторика, уроки театрального искусства, библиотечные уроки, уроки работы с информацией «Учись учиться».
Учащиеся школы ведут интересную исследовательскую работу в рамках ежегодного фестиваля детских проектов (на родном и иностранных языках).
Образовательный процесс строится на основе приобщения детей к общечеловеческим культурным ценностям, включения их в творческо-созидательную деятельность.
Педагогический коллектив успешно строит эффективную модель непрерывного развития образовательного пространства:
- обеспечивает опережающее и расширенное содержание образование;
- в полной мере удовлетворяет высокие запросы и социальный заказ на
- образовательные услуги детей и их родителей;
- успешно транслирует опыт своей работы в образовательном поле округа и города.
Наш коллектив стремится сделать всё для создания максимально комфортной обстановки, где каждый сможет раскрыть все свои потенциальные возможности.
|
. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Кобзарь Вера Николаевна |